по
Педагогика и просвещение
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Политика издания > Редакция > Порядок рецензирования статей > Редакционный совет > Ретракция статей > Этические принципы > О журнале > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Статьи автора Штерензон Вера Анатольевна
Педагогика и просвещение, 2020-4
Мирошин Д.Г., Штерензон В.А., Близник М.Г., Курённов Д.В. - Организация дистанционного обучения технологическому проектированию в условиях трехстороннего социального партнерства c. 132-148

DOI:
10.7256/2454-0676.2020.4.33893

Аннотация: Объект исследования - процесс организации и осуществления технологической подготовки студентов вузов и коллежей в ходе изучения учебных модулей и профессиональных модулей в условиях трехстороннего социального партнерства колледж-вуз-предприятие, организованного в системе дистанционного обучения. Предмет исследования – дистанционная технология проектного обучения студентов при разработке технологических процессов изготовления деталей машин. Рассматривается такой важный аспект темы, как варианты организации образовательного пространства в рамках трехстороннего социального партнерства с интеграцией выполнения реальных проектов и имитационного моделирования профессиональной деятельности специалиста в проектной деятельности студентов. Рассматривается поэтапная методика реализации технологии проектного обучения в ходе технологической подготовки студентов вуза и колледжа, ориентированной на формирование профессиональных компетенций и трудовых функций профессиональных стандартов. Приводятся результаты формирующего педагогического эксперимента по формированию технологических компетенций в ходе реализации проектного обучения в условиях специально организованного образовательного пространства. Научная новизна исследования заключается в применении технологий проектного обучения в условиях квазипрофессиональной деятельности при выполнении студентами вуза и колледжа реальных производственных проектов. Особым вкладом авторов в исследование является разработка алгоритма совместной реализации технологии проектного обучения при подготовке студентов вуза и колледжа в условиях профессионально-ориентированного образовательного пространства. Основные методы исследования: теоретический анализ опыта организации проектного обучения, синтез дидактических средств и методики проведения учебных занятий, сравнительный педагогический эксперимент. Основные выводы исследования заключаются в обосновании высокой педагогической эффективности организованного проектного обучения в режиме социального партнерства колледж-вуз-предприятие, воссоздающее профессионально-ориентированное образовательное пространство.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.