Урбанистика - рубрика Рецензии монографий
по
Урбанистика
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редакция и редакционный совет > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Журнал "Урбанистика" > Рубрика "Рецензии монографий"
Рецензии монографий
Фролова Е.В. - Рецензия на монографию Рогач О.В. "Социальный капитал развития туристической привлекательности российских территорий" c. 83-88

DOI:
10.7256/2310-8673.2019.4.31373

Аннотация: Автором дано заключение на научную работу "Социальный капитал развития туристической привлекательности российских территорий", представленную О.В. Рогач в 2019 году. Монография подготовлена при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта № 19-011-00565 "Взаимодействие ключевых субъектов местных сообществ в целях повышения туристической привлекательности российских территорий: ограничения, ресурсы и технологии развития». Монография содержит теоретические и эмпирические результаты, проведенных исследований, что представляется интересным для широкого круга ученых, представителей муниципальных органов управления, а также других исследователей, занимающихся вопросами развития социального капитала. Актуальность поднимаемых в монографии вопросов, низкая проработанность проблем конвертации социального капитала в развитие туристической привлекательности муниципальных образований России формирует перед учеными широкий круг вопросов, частичные ответы на которые представлены в данном научном труде. Научная новизна представленных материалов и выводов опирается на результаты оригинального эмпирического исследования. Интерес представляют идеи автора о креативных кластерах, их способности привлечения туристских потоков, благодаря встроенности в структуру экономики впечатлений, возможности предложить путешественнику туристский продукт, обладающий аутентичными чертами местной культуры и традиций.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.