по
Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения / Journal of foreighn legislation and comparative law
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О защите авторских прав > Требования к статьям > Политика издания > Редакция > Порядок рецензирования статей > Редакционный совет > Ретракция статей > Этические принципы > О журнале > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Журнал "Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения / Journal of foreighn legislation and comparative law" > Содержание № 04, 2013
Выходные данные сетевого издания "Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения / Journal of foreighn legislation and comparative law"
Номер подписан в печать: 1-4.8-2013
Учредитель: Даниленко Василий Иванович, w.danilenko@nbpublish.com
Издатель: ООО <НБ-Медиа>
Главный редактор:
ISSN: 1991-3222
Контактная информация:
Выпускающий редактор - Зубкова Светлана Вадимовна
E-mail: info@nbpublish.com
тел.+7 (966) 020-34-36
Почтовый адрес редакции: 115114, г. Москва, Павелецкая набережная, дом 6А, офис 211.
Библиотека журнала по адресу: http://www.nbpublish.com/library_tariffs.php

Содержание № 04, 2013
Конституционная экономика
Акопян О.А. - Государственно-правовое регулирование экологии в социально-экономическом и промышленном развитии КНР c. 640-645

DOI:
10.7256/1991-3222.2013.4.63588

Аннотация: Сегодня в КНР ведется активный поиск системы показателей, которая позволила бы комплексно отражать не только наращивание экономического потенциала, но и экологические утраты. Подобные показатели могли бы служить и более надежным средством для оценки эффективности региональной политики социально-экономического развития, для поощрения или, напротив, наказания местных руководителей соответственно за успехи или провалы такой политики.
Международное и европейское право
Морозов А.Н. - Реализация решений Евразийской экономической комиссии в правовых системах государств–участников Таможенного союза c. 664-670

DOI:
10.7256/1991-3222.2013.4.63591

Аннотация: В статье рассматриваются вопросы реализации решений Евразийской экономической комиссии в правовых системах государств-участников Таможенного союза. Анализируется законодательство и правоприменительная практика выполнения международных обязательств государств, вытекающих из решений Евразийской экономической комиссии. На основе анализа действующей международно-правовой и внутригосударственной нормативной правовой базы, а также современной юридической доктрины сделаны предложения и рекомендации по совершенствованию механизмов реализации решений Евразийской экономической комиссии.
Лукьянова В.Ю., Плюгина И.В. - Влияние права ВТО на формирование системы технического реформирования на Европейском пространстве c. 671-681

DOI:
10.7256/1991-3222.2013.4.63592

Аннотация: В последние десятилетия развитие практических всех стран мирового сообщества проходит под знаком двух разнонаправленных и в тоже время взаимодополняющих тенденций — глобализации и регионализации. Причем оба этих процесса неразрывно связаны с правовой интеграцией стран-участников, поскольку они требуют создания единого (целостного) правового поля для развития интеграционных процессов и взаимодействия субъектов интеграции. Однако «наслоение» регулирующего воздействия международных актов различных видов и уровней, приводит нередко к их несогласованности, а иногда и противоречивости, что существенно снижает эффективность интеграционных процессов. Для новых независимых государств воплощением отмеченных тенденций является вступление во Всемирную торговую организацию, с одной стороны, и интенсификация процессов межгосударственной интеграции на евразийском пространстве — с другой. В статье рассматриваются вопросы «сосуществования» и принципы взаимодействия Всемирной торговой организации (ВТО) и региональных интеграционных объединений, а также влияние, которое оказывает право ВТО, включая Соглашение по техническим барьерам в торговле, на формирование в межгосударственных объединениях экономической интеграции, действующих на евразийском пространстве, систем технического регулирования.
Аналитические обзоры ИЗиСП
Пилипенко А.Н., Касаткина Н.М., Трещетенкова Н.Ю., Крысенкова Н.Б., Чурсина Т.И., Лещенков Ф.А. - Законодательный процесс в зарубежных странах c. 682-702

DOI:
10.7256/1991-3222.2013.4.63593

Аннотация: Обзор посвящен современным аспектам регулирования законодательного процесса в зарубежных государствах. Внимание авторами уделено вопросам лоббизма, информатизации законодательного процесса, новым способам опубликования нормативных правовых актов, а также другим аспектам, характерным для таких государств, как США, Великобритания, Франция, скандинавские страны и государства Азии и Океании.
Исследования молодых ученых
Муратова О.В. - Проблемы унификации международного частного права в рамках СНГ и ЕврАзЭС и способы их решения на примере ЕС c. 703-708

DOI:
10.7256/1991-3222.2013.4.63594

Аннотация: Статья посвящена анализу унификационных процессов в сфере международного частного права в рамках Содружества Независимых Государств, Евразийского экономического сообщества, Европейского Союза. Выявляются основные проблемы в сфере унификации международного частного права в рамках СНГ и ЕврАзЭС. Предлагаются способы их решения с учётом европейского опыта.
Власова Н.В. - Коммерческое представительство в ЕС: тенденции правового регулирования c. 709-718

DOI:
10.7256/1991-3222.2013.4.63595

Аннотация: Статья посвящена рассмотрению актуальных проблем правового регулирования отношений коммерческого представительства в Европейском Союзе. Автор выделяет характерные черты гармонизации и унификации частного права в ЕС, рассматривает основные документы в сфере регулирования коммерческого представительства: Директиву Совета ЕС от 18 декабря 1986 г. № 86/653/ЕЕС «О координации законодательства государств-членов в отношении независимых коммерческих агентов», Принципы европейского договорного права и Проект общей справочной схемы. Отмечается, что внутренние отношения коммерческого представительства в ЕС в основном опосредуются коммерческими агентскими договорами. Акцентируется внимание на создании в ЕС эффективного механизма защиты интересов коммерческого агента. В заключении формулируются основные тенденции правового регулирования отношений коммерческого представительства в Европейском Союзе на наднациональном уровне.
Маслов Ю.В. - Парламентский контроль Бундестага за федеральным правительством ФРГ c. 719-725

DOI:
10.7256/1991-3222.2013.4.63596

Аннотация: Данная статья посвящена анализу контрольных полномочий Бундестага в отношении федерального правительства и входящих в него федеральных органов исполнительной власти ФРГ. В целях освещения заявленной темы, рассматриваются формы и виды парламентского контроля, установленные Основным законом ФРГ, федеральными законами и регламентами нижней палаты Федерального Парламента, а также контрольные полномочия Бундесрата в отношении исполнительной власти. Помимо положений законодательства, оценивается практический опыт применения Бундестагом закрепленных за ним полномочий по контролю за федеральными исполнительными органами, а также образованию исследовательских комиссий и комитетов по расследованиям. Отдельное место в настоящей работе занимает исследование существующих в ФРГ независимых парламентских органов — Уполномоченного Бундестага по обороне и Федеральной счетной палаты.
Муравская М.Л. - Правовые аспекты интегрированного управления водными ресурсами на основе бассейнового принципа c. 726-731

DOI:
10.7256/1991-3222.2013.4.63597

Аннотация: В статье анализируется правовой аспект усовершенствования системы управления водными и другими связанными с ними природными ресурсами в России и Украине. Описывается существующая структура органов власти по управлению водными ресурсами в этих государствах. Приводятся доказательства ее несовершенства. Предлагается введение системы интегрированного управления водными ресурсами на основе бассейнового принципа. Рассматриваются мировые классические модели системы интегрированного управления водными ресурсами на основе бассейнового принципа. Раскрыты общие характеристики, присущие всем рассматриваемым моделям, которым должна соответствовать система интегрированного управления водными ресурсами. Предлагаются пути усовершенствования правового механизма управления водными ресурсами в России и Украине. Делается вывод о необходимости сбалансировать сочетание бассейнового, административно-территориального и отраслевого принципов управления водными и смежными с ними природными ресурсами.
Поляков Б.А. - Возмещение вреда необоснованно причиненного государством в ходе уголовного преследования по законодательству Франции c. 732-741

DOI:
10.7256/1991-3222.2013.4.63598

Аннотация: Статья посвящена правовому регулированию процедуры возмещения вреда, причинённого государством вследствие ошибок следственной и судебной деятельности. Рассматриваются ключевые нормы уголовно-процессуального кодекса Франции, регулирующие возмещение вреда. Анализируются практические аспекты возмещения имущественного и морального вреда, в том числе и экономического вреда, возникшего вследствие невозможности исполнения своих профессиональных функций работниками коммерческих организаций, подвергнутых лишению свободы. Приводятся статистические данные работы судебных органов Франции по вопросам рассмотрения заявлений о компенсации вреда в период 2006-2010 гг. Описываются некоторые стандарты возмещения вреда, применяемые в существующей судебной практике. Акцентируется ряд судебных решений в которых рассматриваются нетипичные вопросы возмещения вреда. Предлагаются неиспользуемые в российской судебной практике подходы к разрешению некоторых вопросов, связанных с возмещением вреда, необоснованно причиненного государством в ходе уголовного преследования. Обращается внимание на размеры сумм выплачиваемых во Франции в счёт возмещения вреда.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРАВОТВОРЧЕСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Добробаба М.Б. - Доктринальная характеристика дисциплинарной ответственности государственных служащих в зарубежных странах c. 596-605

DOI:
10.7256/1991-3222.2013.4.63582

Аннотация: Автор обосновывает необходимость применения сравнительно-правового метода, с целью выявления преимуществ правового регулирования дисциплинарной ответственности государственных служащих в зарубежных странах для их последующей реализации в отечественном служебно-деликтном законодательстве. На основе анализа существующих в настоящее время моделей организации государственной службы и особенностей правовой регламентации государственной службы в зарубежных странах, делается вывод о том, что именно в рамках континентальной (романо-германской) модели институт профессионального чиновничества подпадает под административный режим правовой регламентации, что обуславливает ограничение рамок проводимого исследования. С целью доктринальной характеристики дисциплинарной ответственности государственных служащих в зарубежных странах выявлены специфические признаки, отличающие дисциплинарную ответственность государственных служащих от дисциплинарной ответственности обычных работников по нормам трудового права: целевое и функциональное предназначение; источники правового регулирования; субъекты дисциплинарной ответственности; особенности оснований применения; виды мер воздействия; порядок применения дисциплинарных взысканий.
Актуальные проблемы публичного права
Махник Д.И., Помазанский А.Е. - Режим правового регулирования публичных мероприятий: конституционные требования и международные стандарты c. 564-570

DOI:
10.7256/1991-3222.2013.4.63578

Аннотация: Статья посвящена анализу правового регулирования проведения публичных мероприятий в Российской Федерации с точки зрения его соответствия конституционным требованиям и международным стандартам. В статье содержится вывод о том, что имеющийся на сегодняшний день режим правового регулирования публичных мероприятий, конкретизирующий механизм и процедуру их проведения, не в полной мере отражает закрепленное как на конституционном уровне, так и на международном уровне право граждан собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование, существенно ограничивает содержание прав, реальность и доступность этих прав.Более того, последние изменения, внесенные в Федеральный закон «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» явно демонстрируют тенденцию к установлению разрешительного порядка проведения массовых публичных мероприятий, что не соотносится с провозглашенным на конституционном уровне и закрепленном в ряде международных документов уведомительным порядком проведения подобных мероприятий. В статье содержатся предложения по совершенствованию правовой регламентации порядка проведения публичных мероприятий.
Калмыкова А.В. - Законодательство о государственном контроле (надзоре) в сфере технического регулирования государств–членов ЕврАзЭС и Таможенного союза c. 571-582

DOI:
10.7256/1991-3222.2013.4.63579

Аннотация: Статья посвящена сравнительно-правовому исследованию законодательного регулирования государственного контроля (надзора) в сфере технического регулирования государств-членов ЕврАзЭС и Таможенного союза. На основе анализа законодательства России, Белоруссии, Казахстана, Кыргызской Республики и Таджикистана выявляются общие черты осуществления государственного контроля (надзора), анализируются особенности правового регулирования государственного контроля (надзора) в сфере технического регулирования в отдельных странах, а также делаются выводы о направлениях развития системы государственного контроля (надзора) в сфере технического регулирования в условиях дальнейшего развития интеграционных процессов на постсоветском пространстве.
Дундуков М.Ю. - Контрольные полномочия президента Соединенных Штатов в отношении разведывательных служб (на основе решений Верхового Суда США) c. 583-586

DOI:
10.7256/1991-3222.2013.4.63580

Аннотация: В данной статье рассматриваются контрольные полномочия президента Соединенных Штатов в отношении разведывательных служб США. Статья построена на анализе судебных дел, рассмотренных Верховным Судом США, в которых высший судебный орган Соединенных Штатов толкует конституционное право президента осуществлять контроль в отношении подчиненных ему в административном порядке органов. В статье также в соответствии с позицией Верховного Суда в деле Totten v. United States (1875 г.) обосновывается право президента как верховного главнокомандующего учреждать в военное время в системе исполнительных органов власти разведывательные службы. Сравнивая позицию Верховного Суда в указанном деле с позицией, выраженной высшей судебной инстанцией США в более позднем деле Chicago & S. Airlines v. Waterman S.S. Corp. (1948г.), автор показывает эволюцию суждений Верховного Суда, признавшего в более позднем деле право главы государства учреждать разведывательные службы не только в военное, но и в мирное время.
Савчин М.В. - Конституционные ценности, легитимность публичной власти и учредительная легитимность c. 587-595

DOI:
10.7256/1991-3222.2013.4.63581

Аннотация: В статье рассматривается проблема учредительной легитимности в контексте сравнительного анализа моделей легитимации публичной власти в свете конституционных ценностей. На основе междисциплинарного подхода, сочетании достижений политологии, социологии и права, доктрин естественного и позитивного права исследована проблема демократической легитимности конституционного порядка и разработано основные предложения об улучшении конституционной системы Украины. Проанализирована взаимосвязь демократической легитимности и конституционных ценностей через призму делиберативной легитимности (соучастия) и демократической легитимности прав человека. Сделан сравнительный анализ моделей нейтрального инструмента, унитарного, эгалитарного и аксиологического достижения консенсуса в обществе. Раскрывается природа учредительной легитимности через призму конституционных ценностей и природа правового статуса Конституционной Ассамблеи, которая создана для подготовки проекта обновления Конституции Украины. Сформулированы ключевые проблемы, которые должны стать предметом публичной дискуссии и рассмотрения Конституционной Ассамблеи. Определен механизм пересмотра Конституции Украины согласно европейским конституционным ценностям и демократической легитимности.
Актуальные проблемы частного права
Борзило Е.Ю. - Новые методы ведения торговли в антимонопольном законодательстве Европейского Союза c. 606-609

DOI:
10.7256/1991-3222.2013.4.63583

Аннотация: Статья посвящена антимонопольным вопросам регулирования новых методов ведения торговли в праве ЕС. С развитием технологий изменяются не только среда, в которой ведется торговля, но и бизнес-методы ее ведения. Автор рассматривает особенности ведения предпринимательской деятельности в сети Интернет с точки зрения антимонопольного законодательства ЕС, а также подход Комиссии ЕС к регулированию названного вида деятельности принимая во внимание специфику среды. Также идентифицируются правовое содержание и потенциальные последствия для конкуренции от использования хозяйствующими субъектами двух наиболее популярных сегодня механизмов — селективной дистрибуции и категорийного менеджмента. Анализируются критерии, по которым в ЕС оценивается законность той или иной торговой практики с учетом ее эффективности для конечного потребителя и оценивается действенность применяемых мер регулирования. По результатам исследования нормативных актов и правоприменительной практики ЕС, автор приходит к выводу о том, что выбранный метод регулирования, ограниченный решением наиболее ясных антимонопольных вопросов, является эффективным методом стимулирования развития экономики.
Студенецкая В.А. - Особенности развития отдельных правовых инструментов национальных инновационных систем США и Франции c. 610-618

DOI:
10.7256/1991-3222.2013.4.63584

Аннотация: В статье описывается концепция национальных инновационных систем (далее — НИС), как совокупности взаимосвязанных элементов, обеспечивающих инновационное развитие в пределах национальных границ. Обосновывается идея об отсутствии единой модели развития инновационной экономики и наличии характерных особенностей и положительно зарекомендовавших себя подходов в каждой отдельно взятой стране. Основным правовым инструментом регулирования функционирования НИС является законодательство. В мировой практике также отсутствует единый подход к законодательной модели в данной сфере. Автор фокусирует внимание на анализе правовых институтов и механизмов, которые оказали влияние на развитие национальных инновационных экономик США и Франции. В США анализируется успешный опыт развития правового института патентного права, делается вывод об опережающем Европу развитии законодательства интеллектуальной собственности. Во Франции отмечается сложившийся высокий уровень налоговой нагрузки на бизнес-структуры и рассматриваются совершенствование правовых актов, закрепляющих налоговые льготы и правовые статусы отдельных субъектов НИС.
Риэккинен М.А. - Регистрация рождения в странах Европы: правовые проблемы и возможные решения c. 619-624

DOI:
10.7256/1991-3222.2013.4.63585

Аннотация: Официальная регистрация рождения — это необходимое условие осуществления всего объема социально-экономических прав. Это еще и неотъемлемое право человека, гарантированное основополагающими источниками международного права. Несмотря на высокий уровень жизни, в Европейских странах встречаются проблемы с регистрацией детей, характерные для этого региона. В настоящей статье представлен обзор правовых проблем, связанных с регистрацией рождения, которые существуют в странах Европы. В Европейском контексте, отсутствие регистрации рождения связано, прежде всего, с такими проблемами как определение гражданства детей беженцев, отсутствие у детей документов для пересечения границы, торговля младенцами и оставление матерями новорожденных детей.Автор систематизирует рекомендации международных органов по правам человека в отношении оптимизации системы регистрации новорожденных. При этом используются примеры законодательных решений, найденных Скандинавскими странами, включая и Финляндию. В дополнение к обобщённым рекомендациям международных органов, автор настоящей статьи добавляет и собственную рекомендацию.
Трудовые отношения в государственной службе
Радевич Е.Р. - Исторические предпосылки и основные модели правового регулирования телеработы c. 625-629

DOI:
10.7256/1991-3222.2013.4.63586

Аннотация: В представленной статье на основе анализа зарубежной литературы исследуется процесс введения в научный оборот термина «телеработа». Выявляются исторические предпосылки, способствовавшие широкому распространению обозначаемого им явления. Приводится классификация по уровню социальной значимости связанных с использованием телеработы положительных последствий. Рассматриваются две основные модели ее правового регулирования, нашедшие закрепление в мировой практике. В соответствии с первой моделью, взятой за основу Международной организацией труда, телеработа воспринимается в качестве одной из разновидностей надомного труда. Возможность распространения на телеработников правовых норм, регулирующих труд надомников, объясняется наличием ряда объединяющих их признаков. Вторая модель предполагает обособленное правовое регулирование телеработы как современного способа организации преимущественно интеллектуального труда посредством широкого использования информационных технологий. В данном случае телеработа фактически противопоставляется надомному труду как традиционно физическому труду, выполняемому на дому работниками в основном низкой квалификации. Из необходимости специального правового опосредования телеработы исходят, в частности, в странах Евросоюза. Рамочное соглашение о телеработе, заключенное европейскими социальными партнерами в 2002 г. и являющееся базовым актом в данной области, характеризуется спецификой механизма его имплементации. Впервые в истории европейского трудового права имплементации соглашения социальных партнеров не должно было предшествовать принятие соответствующей директивы. Вместо этого страны ЕС должны были напрямую имплементировать его положения. Фактически для этого были использованы три основных способа: включение соответствующих положений в акты, носящие рекомендательный, характер, их закрепление в коллективных соглашениях либо в действующем законодательстве. Основной причиной разнообразия способов имплементации являются различия в практике регулирования трудовых отношений, а также то значение, которое придается каждому из них органами государственной власти отдельно взятой страны в обеспечении процесса расширения сферы применения телеработы.
Трощинский П.В. - Особенности государственно-правовой политики КНР в сфере привлечения высококвалифицированных специалистов из-за рубежа c. 630-639

DOI:
10.7256/1991-3222.2013.4.63587

Аннотация: В статье исследуется осуществляемая китайским государством политика в сфере привлечения на работу в КНР специалистов высшей квалификации из-за рубежа. К ним относятся как граждане иностранных государств, так и граждане КНР, получившие образование за рубежом либо работающие в иностранных компаниях и достигшие значимых результатов в своей деятельности. Проводится анализ действующих нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление прибывающим в Китай из-за рубежа специалистам наилучших условий по оплате труда и социального обеспечения. Отмечается особый подход китайских властей при поиске и приглашении высококвалифицированных специалистов на работу в народное хозяйство КНР. Дается оценка вклада зарубежных специалистов в инновационное и научно-техническое развитие страны. Статья снабжена выдержками из программных выступлений высших руководителей КНР по вопросу необходимости привлечения специалистов высшей квалификации из-за рубежа, использованию их интеллектуального потенциала в интересах Китая.
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СРАВНИТЕЛЬНОГО ПРАВОВЕДЕНИЯ
Пилипенко А.Н. - Принцип юридической безопасности во французском праве c. 646-652

DOI:
10.7256/1991-3222.2013.4.63589

Аннотация: Предлагаемая статья продолжает серию статьей посвященным проблемам, связанным с правотворческой деятельностью во Франции. Речь идет о последних конституционных реформах в стране, роли парламента в законотворческом процессе, идее «всеобщего интереса» в публичном праве, качестве законов. В целом задача автора может быть сформулирована в общем виде следующим образом: насколько современное французское право отражает и выражает реалии и потребности государства, общества и конкретной личности. Предмет анализа настоящей статьи — принцип юридической безопасности, который фокусирует требования, предъявляемые к законодательству и субъектам нормотворческой деятельности, а также преломление результатов этой деятельности в общественном сознании.
Халабуденко О.А. - Вопросы методологии сравнительного правоведения: от функционализма к конструкции и деконструкции c. 653-663

DOI:
10.7256/1991-3222.2013.4.63590

Аннотация: В статье излагается авторское видение способов разрешения комплекса философско-методологических проблем, возникающих в сравнительном правоведении. Автор рассматривает вопросы определения предметной сферы сравнительного правоведения и анализирует методы, применимые к исследуемой сфере правовой действительности. Автор фокусирует внимание на необходимость дифференциации понятий «правовая культура» и «правовая традиция» и устанавливает соотношение между ними. Делается вывод, что правовая традиция представляет собой генерализированный инвариант результата сравнительного правоведения. В работе указывается на недостатки функционального метода. Доказывается возможность применения метода юридического конструктивизма для определения предметной сферы сравнения. В работе демонстрируется, что проявленный результат функционально-структурного метода возможен лишь на уровне сравниваемой правовой действительности. Релевантный концепт («конструкция»), по мнению автора, должен быть способен быть выраженным в объективированной форме, должен отличаться определенностью и характеризоваться автономностью среди других правовых явлений. В работе освещено авторское видение применения конструкций на трех уровнях измерения: теоретическом, нормативном и сущностном. Имплицитные свойства конструкции, характерные для каждого из уровней ее измерения, позволяют решить вопросы, возникающие при реализации задач сравнительного правоведения. Применение метода деконструкции дает возможность разрешить ряд методологических вопросов, связанных с применением метафизических понятийных категорий науки сравнительного правоведения, что подчеркивает эффективность метода конструктивизма для сравнительного правоведения.
В преддвери 20-летия Конституции Российской Федерации
Хабриева Т.Я. - Конституционные основы, тенденции и проблемы развития российского законодательства: 20-летний опыт и современное состояние c. 556-563

DOI:
10.7256/1991-3222.2013.4.63577

Аннотация: В статье освещаются основные вопросы, связанные с реализацией Конституции Российской Федерации и развитием отрасли конституционного законодательства. Выделены три основных этапа в развитии конституционализации современного законодательства России: «формационный», «адаптационный» и современный «модернизационный». По мнению автора, модернизация законодательства характеризуется смещением вектора законодательного развития в направлении социально-гуманитарных вопросов, а также стремлением обеспечить равновесие частных, социально-групповых и общегосударственных интересов. В статье предлагаются важные правовые решения, направленные на углубление конституционализации законодательства, отмечается необходимость повышения качества законодательного регулирования как важнейшее условие решения задач модернизации законодательства.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.