Транспортный вестник
12+
> > > > > О журнале > Требования к статьям > Порядок рецензирования статей > Рецензирование за 24 часа – как это возможно? > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Публикация за 72 часа: что это? > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат > Редакционный совет

> "Транспортный вестник" > "Транспортные узлы"
Транспортные узлы
Стеклов Н.И. - Международные транспортные коридоры как фактор экономического развития регионов России c. 71-76

DOI:
10.7256/2453-8906.2016.1.20057

: Настоящая статья посвящена исследованию международных транспортных регионов и их влияние на региональное экономическое развитие в Российской Федерации. Автор обосновывает необходимость создания в Российской Федерации дополнительных международных транспортных коридоров, что позволит форсировать экономическое развитие ряда субъектов Российской Федерации, привлечь значительные инвестиции в российскую экономику, обеспечить новые рабочие места в регионах. Международные транспортные коридоры играют важную роль в мировой торговле и транспортировке грузов в условиях своременной глобализации. В настоящей научной статье был использован ряд методов научного исследования: формально-логический; структурно-логический; конкретно-исторический; статистический; научно-хозяйственный опыт; производственной апробации результатов исследования; математический; сравнительного исследования. В работе обосновывается необходимость создания международного транспортного коридора «Волго-Донского», позволяющего осуществлять бесперевалочную доставку генеральных, контейнерных и иных грузов из Турции, Украины, а также других европейских стран, в том числе из России (Туапсе, Новороссийск, Темрюк, Ейск) в порты прикаспийских стран при помощи судов типа «река-море».
:
NotaBene / Aurora Group s.r.o.
"History Illustrated"